1. Введение: КРИЗИС. Он есть или его нет? | |
2. Что мы продаем – формально и реально? За что клиенты нам платят и за что они хотели бы нам платить, если бы знали, что мы это можем? | |
3. «Выбери меня»! Двухконтактная модель продажи риэлторской услуги: сущность и пошаговый алгоритм. | |
4. Работа риэлтора с типичными сопротивлениями клиентов (против цены объекта и услуг, эксклюзивности отношений и т.д.). | |
5. Риэлтором надо не быть, а работать! - Принципы профессионального обслуживания - Новая жизнь старых технологий («кризисный» подход к построению цепочек; вспомним о прямых обменах; что за страшный зверь home staging и.т.д.) - От анализа – к синтезу! Или ключевые аспекты профессиональной продажи объекта - «И кто его знает, чего он моргает»: периодическая отчетность и проверка удовлетворенности клиентов - «Он сказал: поехали»! Подготовка и проведение сделки |
|
6. Нас рекомендуют друзьям: networking или развитие клиентской базы. |